Как соблюсти гарантию и что делать, если случай гарантийный

Как соблюсти гарантию

Гарантия полностью сохраняется в случае, если:

  1. Камин доехал нормально, без транспортных повреждений
  2. Был правильно занесен на место монтажа
  3. При хранении и монтаже был защищен от влаги, агрессивных химических средств и строительного мусора
  4. Смонтирован с соблюдениями всех требований и инструкции по монтажу
  5. Пользование камином происходит согласно руководству по эксплуатации
  6. У камина отсутствуют механические повреждения
  7. Отсутствуют следы попыток самостоятельного ремонта камина
  8. Камин не был поврежден в результате стихийного бедствия или иного форс-мажора

Какие документы могут понадобиться для гарантийного случая

  1. Обязательно запишите, а лучше — сфотографируйте заводской номер камина. Как правило, это металлический шильдик на задней стенке камина
  2. Сохраните платежные документы, договор поставки (купли-продажи), акт-приема-передачи. В таких документах указано наименование продавца/поставщика/дилера, даты оплаты и поставки
  3. При продаже продавец обязан ознакомить вас с условиями гарантии — они могут быть включены непосредственно в договор купли-продажи
  4. Получите и изучите технический паспорт (если есть), мануал по установке и эксплуатации (есть всегда)
  5. Монтажные комплектующие (дымоход, тепловая изоляция, вентиляционные решетки) должны быть высокого качества
  6. При монтаже должны быть соблюдены все требуемые пространства для конвекции воздуха
  7. По завершении монтажа вам должны предоставить фотографии всех этапов монтажа и скрытых узлов
  8. Мобильные номера телефонов продавца и установщика

Другими словами, каждый элемент оборудования и каждый шаг установки должны иметь документы, фотографии и контакты продавца/установщика.

паспортная информация о камине

Справка: Некоторые производители ввели электронную регистрацию гарантии (jOTUL, Traforart) — однако в РФ такой вид регистрации еще не очень распространен

Что делать, если случай гарантийный

Прежде всего нужно связаться с продавцом — он предоставит список документов и порядок их заполнения.

Как правило, это:

  1. Фотография дефекта
  2. Заявление о выявленном дефекте с указанием паспортных данных камина (заводской идентификационный номер и другая паспортная информация, здесь понадобится тот самый заводской шильдик)
  3. Документы, подтверждающие покупку (продавец, договор поставки, акт приема-передачи, дата покупки)
  4. Описание дефекта

Заявление, документы и фотографии вы отправляете продавцу. Как правило, продавцы компетентны решать все гарантийные вопросы в полном объеме (однако, чтобы быть уверенными, уточните вероятность решения гарантийных вопросов перед покупкой).

Такие же документы и шаги понадобятся и в случае дефектов дымохода и прочих комплектующих. Исклоючения — на дымоходы, тепловую изоляцию и вентрешетки не выдается техпаспорт и нет серийного номера. На готовые каменные/мраморные порталы и другую готовую облицовку серийных номеров обычно тоже не бывает. Доказательствами здесь служат договор поставки (купли-продажи) и акт приема-передачи.

Кто за что платит при гарантийном случае

При возникновении гарантийного случая вам нужно будет потратить время на доставку оборудования до терминала ТК и оформления отправки поставщику. Транспортные расходы в этих случаях, как правило, несет поставщик. Он же оплачивает транспортировку замененного оборудования и комплектующих.

Также кажется логичным, если поставщик оплатит полную стоимость транспортировки до места монтажа и услуги грузчиков, но здесь могут быть нюансы.

Производитель или продавец могут прислать специалистов для осмотра подключенного камина, выявления и устранения дефектов. Однако если специалистами будет определено, что недостатки и дефекты вызваны неправильным подключением или использованием камина/дымохода, или будет выявлено полное отсутствие гарантийных недостатков, вы как конечный пользователь будете обязаны возместить транспортные расходы (от 0,23 евро/км) и время, потраченное специалистами на дорогу и осмотр на месте (от 8,69 евро/час) каждым специалистом сервисной бригады.

Гарантийные и негарантийные случаи Энциклопедия https://fireform.ru/docs-category/%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b8/

М.Клепцова у камина Astov R-01

Меня зовут Маргарита Клепцова, мое направление работы — выбор, установка и эксплуатация камина под контролем специалиста.

Уважаемый читатель! Я хочу, чтобы вы пользовались камином

Чтобы в любой момент, когда вам хочется, вы, не задумываясь о постороннем (чистка стекла, неприятные запахи, дым в дом, безопасность и пр.) – просто положили пару поленьев, просто поднесли к ним зажженную спичку. Просто смотрели в огонь. Читали. Писали. Пили вино. Улыбались. Любили. Слушали историю друга. Танцевали. Согревались. Радовались.
Хочу, чтобы вы пользовались камином и по назначению (для релакса, тепла, уюта), и не по назначению – для вкусных гусиков, картошечки с дымком. Для ароматных чаев. Для запаха и потрескивания дров

Камин – отличный инструмент для тепла и удовольствия. Мне будет радостно, если после моих статей и книг домов с каминами станет больше

На канале Youtube есть подборка видео – по выбору, монтажу, экономике и прочему: http://www.youtube.com/c/FireformRu

Приглашаю вас к себе на консультацию. Если вы еще не купили камин – помогу купить и установить. Если уже все построили – помогу провести аудит и увидеть слабые места. Хотя убеждена, что у вас слабых мест нет))
Если что-то не так разгорается и не так работает – попробуем понять и починить))

О консультации: https://fireform.ru/konsultaciya/
Отзывы о консультации: https://fireform.ru/otzyvy-na-konsultacii/
Напишите мне: mklepcova@yandex.ru
Т,W,V +7 902 664 14 11
Мы свяжемся и решим, чем я могу быть вам полезна))

Auto Web Pinger
На платформе MonsterInsights